Топография, кадастр и городское хозяйство Нефтегазовая отрасль Электроэнергетика Лесоустройтво и таксация Гидрология и зоны затопления Горнодобывающая промышленность Железные дороги Съемка промышленных предприятий Охрана объектов культурного наследия Автомобильные дороги Высокоточный контроль геометрии в производстве
|
Участок Томмот – Н. Бестях Якутской железной дороги
![Optech ALTM Gemini Optech ALTM Gemini](/upload/medialibrary/02f/02f1e4c2e60c4c5be44fc6992d6e44a2.png)
|
Воздушная сканирующая система Optech ALTM 3100EA
|
![eqdc_jena_жд_Томмот_-_Н._Бестях_август_2016_АФС_ВЛС.jpg eqdc_jena_жд_Томмот_-_Н._Бестях_август_2016_АФС_ВЛС.jpg](/upload/medialibrary/9aa/9aafe4f3cb7312a0d82458218b17c7fc.jpg)
|
![CS CS](/upload/medialibrary/61d/61dd1ca72d51d128aa38992d944e9d8a.png)
|
Система координат местная
Система высот Балтийская
|
![OPV OPV](/upload/medialibrary/c5b/c5b4d37f4ac11f16771fd6e581db1f3b.png)
|
Масштаб 1:2 000
Детальность 14 см
Плотность 1 точка/м2
|
![Площадь Площадь](/upload/medialibrary/ab5/ab51ee62a31a1fe75350c776c2dee46f.png)
|
Площадь 266 км2
|
Южный участок железной дороги от Транссиба до Беркакита и Нерюнгри был сооружён ещё в 1979 году, а центральный участок от Нерюнгри до Томмота был построен к 2004 году. На момент выполнения работ был в основном завершён и северный участок до Нижнего Бестяха.
В рамках завершения строительства и подготовки к вводу в эксплуатацию компанией был выполнен комплекс работ по подготовке инженерно-графической документации по следующим объектам:
- Строительство раздельного пункта Чульмакан на участке Беркакит-Томмот ОАО «АК «ЖДЯ»
- Строительство раздельного пункта Тит на участке Беркакит-Томмот ОАО «АК «ЖДЯ».
- Пусковой комплекс Томмот-Якутск (Нижний Бестях) участка Томмот-Якутск железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск
- Реконструкция раздельного пункта Огоньер на участке Беркакит – Томмот ОАО «АК «ЖДЯ».
На все объекты было выполнено создание цифровой модели рельефа (TIN) по материалам аэрофотосъёмки и воздушного лазерного сканирования и создание инженерно-топографических планов масштаба 1:2 000. В рамках проекта были выполнены следующие виды работ:
получение в установленном порядке разрешений и согласований на производство аэросъёмочных работ,
разработка программы производства работ,
подготовительные работы по геодезическому обеспечению аэросъёмочных работ,
аэрофотосъемочные работы, включающие лазерное сканирование и аэрофотосъёмку,
создание цифровой модели рельефа (ЦМР) по материалам воздушного лазерного сканирования,
создание ортофотомозаики масштаба 1:2 000.
создание топографических планов масштаба 1:2 000 с сечением рельефа 1 м,
разработка технического отчёта о выполненных работах.
Строительство моста через Лену и продолжение железной дороги до центра Якутска на данный момент отложено.
P.S. 26 июля 2019 года участок Томмот — Нижний Бестях был открыт для постоянной эксплуатации, таким образом. Пассажирское сообщение на линии с 28 июля 2019 года осуществляется до расположенной на правом берегу реки Лены станции Нижний Бестях. От станции до речного порта на правом берегу организован подвоз автобусом, затем в Якутск через реку Лену на пароме. На станции Нижний Бестях построен большой логистический комплекс для перевалки грузов в речной порт Якутск-Правобережный.
Вернуться
|